О проведении “Урока цифры”

Как работают беспилотные технологии? Сможет ли беспилотный транспорт повлиять на безопасность движения? Кто занимается его разработкой? Ответы на эти и другие вопросы узнали студенты групп 1ТЭМ и 105 на интерактивном «Уроке Цифры» по теме «Беспилотный транспорт».

Образовательный проект «Урок цифры» начался в декабре 2018 года по инициативе Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и АНО «Цифровая экономика». Проект позволяет детям получить знания от ведущих технологических компаний, развить цифровые компетенции, лучше сориентироваться в мире современных ИТ-профессий.

На уроке студенты узнали, как беспилотные автомобили определяют своё местонахождение, как распознают окружающие объекты, предсказывают их поведение и планируют свой маршрут. Обучающиеся познакомились с техническими деталями реализации этой технологии, узнали про сенсоры (лидары, радары, видеокамеры),которые помогают беспилотным автомобилям «видеть» окружающий мир, узнали, как новейшие технологии помогают управлять беспилотным автомобилем безопасно, следуя правилам дорожного движения и учитывая обстановку на дороге.

При помощи онлайн-тренажёров студенты закрепили полученные знания на практике. После прохождения тренажера все желающие получили сертификаты.

Е.А. Тимохович

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.