Воспитательная работа в группе 2СП

03.09.20 в группе 2 СП «Сварочное производство» куратор провела тематические классные часы.

  • «75-летие Победы в Великой Отечественной войне».

Студенты вновь освежили в памяти информацию о событиях 1941-1945 годов, о подвиге русского народа, подробно мысленно прошли все этапы войны, остановились на самых крупных и важнейших сражениях, вместе пережили стойкость и лишения жителей блокадного Ленинграда.

Вновь скупая слеза сторожит тишину.
Вы о жизни мечтали, уходя на войну.
Сколько юных тогда не вернулось назад!
Не дожив, не допев, под гранитом лежат.
Глядя в вечный огонь – тихой скорби сиянье,
Ты послушай святую минуту молчанья.

  • «Города-герои Российской Федерации». Студенты совершили виртуальное путешествие в каждый из них. Их в Советском Союзе было 12 и 1 Брестская крепость-герой.

6 мая 1985 года городу Мурманску присвоено почётное звание «Город-герой» за оборону от немецких войск в годы Великой Отечественной войны.

Небольшой город Мурманск был одной из стратегических целей вермахта ещё на этапе планирования нападения на СССР. Ведь незамерзающий порт, имеющий выход в открытое море, железнодорожная линия, пункты базирования Северного флота, а также месторождения никеля имели большое значение для будущих захватчиков.

  • «5-летие присвоения Апатитскому политехническому колледжу имени Голованова Георгия Александровича».

При его непосредственном участии в 1966 году было открыто Профессиональное училище № 11 как базовое образовательное учреждение по подготовке рабочих кадров для производственного объединения «Апатит».

Голованов Г.А. написал около 100 научных работ, среди которых 9 изобретений и 5 монографий:

  • «Теория и практика флотации апатитсодержащих руд» (1971);
  • «Флотация Кольских апатитсодержащих руд» (1976);
  • «Бессточная технология обогащения фосфатного сырья» (1984);
  • «Управление горными предприятиями в новых условиях хозяйствования» (1989);
  • «Основы менеджмента» (1993).

С.В. Иванова

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.