От совокупности умений к профессиональным компетенциям

Современная гуманистическая образовательная парадигма ставит перед педагогической  системой важную задачу: подготовить грамотного, творческого человека, умеющего адаптироваться к быстро меняющейся социально- экономической среде, рационально организующего самостоятельную деятельность. Этим требованиям всецело отвечает проектная технология обучения, для которой характерны такие признаки как осознанность деятельности педагога и студентов, практическая, творческая  и исследовательская направленность, самостоятельность и высокая эффективность. Как отмечает Е.С.Полат, профессор, доктор педагогических наук, практика использования метода проектов показывает, что «вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее».

5 декабря во 2 подразделении была проведена консультационно-методическая встреча преподавателей, на которой Е.В.Егочина представила презентацию по использованию проектной технологии в образовательном процессе будущих техников сварочного производства. Затем было проведено анкетирование участников встречи по определению типа научного руководителя дипломного проекта, за которым они были закреплены, когда были студентами. И оказалось, что большинству из нас повезло. Потому что наши научруки были интеллектуалы-авторитеты …

Остается постараться, чтобы и студенты колледжа могли оценить нашу работу также высоко.

Е.В.Егочина


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *